Медицинский сайт

Медицинский сайт
5 бал(ов) от 33 голосований

    С точки зрения сео  структура будет учитываться для сайтов клиник и различных медицинских центров. Не для кого не секрет, что эта тематика сложна тем, что здесь находятся стыки коммерческих и информационных факторов, и запросов очень много, из-за этого не всегда понятно, что хочет пользователь, когда вводит тот или иной запрос в поисковую систему, или он хочет, что то узнать о своём заболевании, и лечить его самостоятельно дома, или узнать кто его может вылечить и записаться в клинику, и ему необходимо будет показывать медицинские справочники или информационные ресурсу те же самые.

    Медицинская выдача наполнена большим количеством сайтов, которые наши специалисты разделяют на три группы:

  1. Сайты клиник на которых расположена информация о конкретных медицинских учреждениях, где показываются направления и лечение, какие услуги, где находится клиника, с возможностью записаться на приём, или спросить у врача что-либо.
  2. Сайты – агрегаты, структурируют информацию о услугах в клинике и о врачах. Если мы смотрим с точки зрения структуры, то она очень простая и удобная. Здесь всегда ставятся подразделения на специализации врачей: аллерголог, дерматолог, онколог, хирург и так далее, дальше идет разделения на тех самых врачей которые будут заниматься лечением, добавлять страницы с геоточками, т.е. по схеме управление-лечение и определения геолакации определенной, может быть метро или улицы или район. Так же на этих сайтах пользователь должен видеть перечень услуг, цены, сравнить отзывы о них, в этом есть огромный плюс, что пользователь может быстро найти нужное для себя и быстро записаться. Но так же, есть и минус – на них почти нет информации, как будет происходить лечение в данной клинике, что будет когда пользователь придет, какие дополнительные процедуры, анализы сделать, что бы вылечиться.
  3. Следующий информационный ресурс это различного рода статьи, вопросники, советники и так далее. Мы связываем такие ресурс выдачи с огромным спросом на домашнее лечение, всё больше пользователей хотят из статей узнать о своём заболевании и заняться самолечением, что совсем не является правильно. Но такой спрос подстёгивает поисковые системы, когда советуют вылечить рак лёгких  дома с помощью соды, прополиса и другими народными средствами, или на крайний случай вылечить рак лёгких в Израиле.

 Если будем смотреть на структуру сайтов, то они очень простые . Это страницы под каждое заболевание, куда пользователь заходит, читает о своём заболевании, ему этого достаточно и он уходит, поэтому смотрим в первую очередь на структуру контента , она должна быть очень удобной, разделённой на абзацы, где указываются основные факты о данном заболевании, о симптомах, о причинах, осложнениях, о услугах которые необходимо провести.

В принципе  этот контент понятен пользователю , он очень полезен ему, но…, но в чём проблема, одно дело если эти информационные статьи написаны врачами, размещаются на специализированных сайтах которым можно доверять, другое дело большое количество  сайтов – статейников которые просто исполняют выдачу, с помощью ключевого слова .

Какие выводы можно сделать из этого, что мы должны применять в структуре?

  1. Простота и понятность  
  2. Компетентный контент
  3. Модуль вопросов-ответов, отзывов
  4. Информация о геолокации, что и где можно вылечить и не далеко от дома.

Контактная Информация

Прочая Информация

В категориях:

Фармацевтика



Особенные Записи


Наступающие События

Новые Отзывы